тел. (475)33-55169

bolkuliki@mail.ru

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Большекуликовская средняя общеобразовательная школа

Для перевода сайта в режим
"Версия для слабовидящих"  
используется изменение размера текста.     
Сочетание клавиш:  Увеличить Ctrl и "+",    Уменьшить Ctrl и "-", Сброс 
Ctrl и "0". 

Директор школы

Ретюнская

Ирина Николаевна

Главная

Сведения об образовательной организации

МОП "Подросток и общество"

Карта сайта

Гостевая обращение граждан

Дополнительная информация

Доступная среда

Полезные ссылки

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

обновление 11-2017  

сведения об образовательной организации

Основные сведения об ОО

Структура и органы управления

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Сведения по обучающимся

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Итоги конкурсной активности

Анализ ВР за 2016-2017 уч.год

Банк одаренных детей 1 полугодие 2017 г.

Банк одаренных детей 2 полугодие 2016 г.

 

2015-2016 учебный год (см.здесь>>)

2014-2015 учебный год (см.здесь>>)

2013-2014 учебный год (см.здесь>>)

2012-2013 учебный год (см. здесь>>)

2011-2012 учебный год (см. здесь>>)

2010-2011 учебный год (см. здесь>>)

Предлагаем посетить сайты наших учеников:

-  Быть патриотом  https://sites.google.com/site/bolpatriot/ -  2015 г.

- "Сергей Есенин"; http://esenin-s.ucoz.ru/ - 2015 г.

"Школьные новости"- школьная газета;  https://sites.google.com/site/skolnyenovosti68- 2013 г.

 - "Дорога в космос" https://sites.google.com/site/dorogakosmos -  2013 г.

 

- страница участия учеников (2013 г.) во Всероссийском сетевом проекте "Через тернии к звёздам" http://www.letopisi.ru

(см. Команда "Успех" Большекуликовской школы Моршанского района Тамбовской области/Проект Через тернии к звёздам)

Содержание воспитательной работы

1.      Система значимых ценностей для субъектов воспитательной системы.

2.      Цели воспитания.

3.      Принципы воспитания.

4.      Содержание жизнедеятельности воспитательной системы.

5.      Методики диагностики и оценки результативности работы воспитательной системы.

 Цели воспитания

  •     Воспитывать детей грамотными, культурными в разговоре, в общении, во время умственного и физического труда и отдыха.

  •     Обращать особое внимание на формирование культуры чувств: уважения, дружбы, товарищества, любви и др.

  •     Воспитывать гражданскую ответственность, достоинство, уважение к истории, культуре России, её героическим традициям, изучать историю культуры, традиций.

  •      Воспитывать носителя культуры, творческой личности, развивать их способности и таланты.

  •     Создавать условия для сохранения здоровья учащихся, физического развития, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Система ценностей

Учащиеся должны быть:

· порядочными и своими поступками не запятнать право называться человеком;

·  сильными и преодолеть все невзгоды и трудности;

·  образованными, интеллектуально и культурно развитыми, политически грамотными и активными;

·  гордиться своей Родиной во имя памяти предков и будущего своих детей;

·  тянуться к прекрасному, ибо недаром сказано, что «красота спасёт мир»;

·  добрыми, гуманными, милосердными;

· здоровыми духовно и физически.

В рамках дополнительного образования разработаны, прошли экспертизу и успешно реализуются программы:

Мир футбола,

Волшебный сундучок, 

 Основы сайтостроения,

Пользователь ПК,

Школьная газета,

Умелые руки

 

 Никогда не кричите на ученика и будьте предельно справедливы!


Друг - это человек, который знает о нас все и тем не менее любит нас.


Настоящий друг с тобой, когда ты неправ. когда ты прав, всякий будет с тобой.  

Принципы воспитания:

Принцип субъектности задаёт диалогический характер воспитания, так как взаимодействие с педагогом способствует осознанию ребёнком себя как субъекта в каждый момент жизни. Становление ребёнка субъектом – это не момент воспитания, а суть его. Субъектные позиции педагога и воспитанников, их самостоятельность в постановке целей, в выборе содержания и способов осуществления своей деятельности необходимы для компетентного, творческого, личностно значимого и активного участия педагогов и детей в целостном педагогическом процессе.

 Принцип принятия ребёнка как данности задаёт этический характер воспитания, это щадящее и гуманное отношение к истории жизни ребёнка и к данному уровню его развития. Учитывая и развивая индивидуальные и личностные особенности школьников, учитель выходит на безусловное уважение личности ребёнка: уважение независимо от морального и социального престижа, роли родителей.

 Благодаря принципу ценностных ориентаций воспитание принимает философический характер; ценности задают смысл и содержание жизни человека. Современный этап развития общества характеризуется распадом привычной иерархии ценностей и поиском новой, что приводит, по мнению психологов, к кризису детства – потере идеальной представленности взрослой жизни, утрате её значимости.

 Кроме вышеперечисленных принципов, обновление воспитательного процесса потребовало выхода на принцип сотрудничества, который раскрывается через субъект-субъектные отношения, проявляемые в вере в силы ребёнка, в представлении ему свободы выбора, когда со стороны педагогов создаётся ситуация для самоопределения и выбора, самодеятельности в постановке целей, определении пути её достижения и способов  управления своей деятельностью и общением; и принцип ценностно-культурного наполнения содержания целостного педагогического процесса, реализующийся через решение нравственно-этических и жизненно-смысловых проблем.

 

 


 

 

 

Литературный конкурс

Литературный конкурс «Купель» по произведениям Александра Костюнина

 

 

 
         
           

Наши координаты: 393900 Тамбовская область Моршанский район пос. Центральный ул.Школьная 8а   Телефон: 8(475)-3355-169  E-mail: bolkuliki@mail.ru  

© Тамбовская обл., Моршанский район, 2008 -2017                  Дизайн: Набережнова Н.Г.